ThermaCELL поздравляет победителей устроенного этой компанией конкурса Heated Insoles Brand Challenge 2013, посвящённого их новой продукции – стелькам с подогревом.
Соревнование включало в себя две категории – видео и скетчи. Победителем секции видео, получившим приз в $3,000, стало шоу Джеймса Бриона и Тима Геральда The Zone на Magnum Global Media. Победителем в секции скетчей, получившим приз в $1,500, стал Майкл Ваддел с Bone Collector. Оба победителя кроме денежных призов получат и стельки с подогревом.
"Мы впервые устроил это соревнование, и рады количеству участников и качеству представленных видео", - говорит Аллегра Ловитт, вице-президент корпорации Schawbel. – "Участники приложили немало усилий, чтобы показать эффективность наших электростелек самыми разными способами, что сделало сложным процесс судейства".
Участники в категории видео должны были создать короткий ролик, иллюстрирующий использование электростелек ThermaCELL. Очки начислялись за инновационность, познавательность и частоту размещения скрытой рекламы.
Видео победителя конкурса
"Мы горды тем, что стали победителями конкурса ThermaCELL Heated Insoles Video Challenge 2013, - говорит Геральд, владелец и продюсер The Zone. – С компанией ThermaCELL нас связывают одни из самых длительных отношений. Легко рекламировать продукт, на который ты действительно можешь положиться. Джеймс, я и вся наша команда на Magnum Global Media доверяют и электростелькам, и отпугивателям комаров от ThermaCELL. Наши ребята серьёзно потрудились над этим проектом, и я рад, что их усилия позволили создать видео, которое показывает зрителям преимущества этого великолепного продукта".
Участники в секции скетчей должны были создать 30-секундный (или даже более короткий) ролик, который бы содержал информацию об электростельках, был развлекательным, творческим и включал познавательные сведения о продукции. Каждый участник мог создать до трёх скетчей.
"Победа в конкурсе ThermaCELL Brand Challenge Skit Category 2013 – это нечто потрясающее. – говорит Майкл Ваддел, владелец Bone Collector TV Show. – Мы получили немало удовольствия от создания скетча и восхищаемся нашими партнёрскими отношениями с ThermaCELL, которые длятся уже годы. Их отпугиватель комаров, а теперь и электростельки – прекрасные продукты, и я горд, что имя Bone Collector теперь ассоциируется с этим надёжным брендом".
ThermaCELL, подразделение корпорации Schawbel в Бедфорде, Массачусетс, использует запатентованную технологию для создания комфорта за пределами дома с помощью ThermaCELL Mosquito Repellent (отпугиватель комаров) и ThermaCELL Heated Insoles (стельки с электроподогревом). Больше информации о полной линии продукции ThermaCELL вы можете узнать на сайте www.thermacell.com.
О Magnum Global Media
Magnum Global Media – телевизионная компания, базирующаяся в Корваллисе, Монтана. Основанная в 2005 года, MGM сегодня выпускает пять сериалов, включая The Zone с Джеймсом Брионом и Тимом Геральдом, Nosler’s Magnum TV и новый сериал, стартовавший в третьей четверти 2013 года, - Moment of Impact. Больше информации вы можете узнать на https://magnumglobalmedia.com.
О Michael Waddell’s Bone Collector TV
Шоу Michael Waddell’s Bone Collector TV позволяет зрителям отправиться в путешествие по всему миру, понаблюдать за приключениями. Шоу можно увидеть на канале Outdoor Channel по воскресеньям в 22.30, вторникам в 17.30 и субботам в 12.30. |