
Отпугиватель комаров ThermaCELL – беспощадное средство против насекомых. Если вы хотите узнать об этом приборе как можно больше и разобраться в особенностях его работы, прежде чем сделать заказ, этот материал для вас. Здесь вы найдете ответы на все наиболее популярные вопросы, касающиеся покупки и эксплуатации отпугивателя, его хранения и возможных проблем при использовании.
Использование устройства
Как хранить отпугиватель ThermaCELL, когда он не используется?
Храните прибор в сухом прохладном месте вдали от источников тепла. Его можно упаковать в полиэтиленовый пакет, чтобы уберечь от пыли. После длительного хранения обязательно убедитесь перед использованием, что прибор работает должным образом.
Где можно использовать отпугиватели ThermaCELL для защиты от комаров?
Прибор хорошо работает на открытых площадках с минимальным движением воздуха, например, во дворе, на кемпинге, на палубе. Для достижения наилучшего эффекта устанавливайте аппарат на землю или на пол – это позволяет обрабатывать максимальную площадь.
Подходит ли прибор ThermaCELL для отпугивания черных мух?
Да, отпугиватель ThermaCELL MR эффективно действует не только против комаров, но и против мух.
Действительно ли отпугиватель ThermaCELL эффективно воздействует на все виды комаров?
Да, это так. Изначально прибор не был протестирован на каждом виде комаров, но сегодня он уже успешно прошел испытания с большим разнообразием видов (в том числе и с самыми агрессивными разновидностями). Теперь сложно найти комаров, на которых отпугиватель не действует.
Как часто необходимо осуществлять замену пластины?
В среднем каждая пластина репеллента функционирует от 3 до 4 часов непрерывной работы. Заменять ее следует, когда она полностью становится белой.
Как часто требуется заменять картриджи отпугивателя ThermaCELL?
Картридж ThermaCELL рассчитан на работу в течение 9-12 часов. Замена флакона осуществляется, когда он остается пустым.
При установке новой пластины я заметил, что на нижней части старой появилось пятно темно-коричневого цвета, как будто обгоревшее. Есть ли причины для беспокойства?
Нет, это абсолютно нормальное явление для израсходованных пластин. Они часто становятся темно-коричневыми на дне и практически белыми сверху.
Я включил прибор и взял его с собой, но он не сработал.
Чтобы добиться наилучших результатов, необходимо заранее включить устройство ThermaCELL и установить его на открытом воздухе в месте вашего отдыха или работы. Прибор должен работать в течение 15 минут, поскольку ему требуется время, чтобы установить область защиты.
Прибор работал в течение некоторого времени и внезапно перестал. Что делать в такой ситуации?
Проверьте картридж или пластину, возможно, они нуждаются в замене. Обратите внимание на датчик топлива в нижней части устройства. Чтобы заменить картридж, выключите устройство и снова включите его после установки нового картриджа в соответствии с инструкцией.
Перед тем как запустить прибор, подождите 2 минуты, чтобы поток газа проник внутрь. Это поможет очистить прибор и исправить проблему.
Если это не помогает, и отпугиватель все еще не работает, скорее всего, дело в производственном браке. Вы можете обратиться к продавцу, чтобы вернуть прибор и получить деньги обратно.
Я соблюдал все инструкции по эксплуатации прибора. Он нагревается, но комаров не отпугивает. Что делать?
Проверьте цвет пластины, если она побледнела, замените ее на свежую.
Если вы используете прибор при ветреной погоде, расположите его так, чтобы ветер сначала обдувал отпугиватель и направлялся к области, которую вы хотите защитить. Так ветер разнесет репеллент по требуемой области.
Можно ли выключить прибор на время или необходимо использовать всю пластину целиком?
Вы можете включать и выключать устройство в любой момент по необходимости. Для максимальной эффективности подождите 10-15 минут. Пластину можно использовать до тех пор, пока она полностью не побелеет.
Как узнать, что устройство ThermaCELL находится в рабочем состоянии?
Во время работы в верхней части прибора светится оранжевый индикатор.
Отпугиватель ThermaCELL некорректно работает на большой высоте. Как это исправить?
К сожалению, приборы ThermaCELL не рассчитаны на работу на возвышенностях. При эксплуатации прибора на высоте свыше 1400 метров над уровнем моря могут возникать проблемы в его работе из-за пониженной плотности воздуха. Поэтому, если проблемы возникают только на большой высоте, это не дефект прибора.
Если вам необходим отпугиватель, способный работать именно в таких условиях, обратите внимание на модель ThermaCELL 2006 Model, которая не только хорошо функционирует на большой высоте, но и обладает функцией освещения.
Если вы уже приобрели другой прибор и не планируете использовать его на низких высотах, вы можете оформить возврат. По всем вопросам, связанным с возвратом, обращайтесь по электронной почте [вставить контакты] или по телефону [вставить контакты].
В какое время необходимо включать прибор ThermaCELL?
Чтобы отпугиватель ThermaCELL начал эффективно работать, необходимо от 10 до 15 минут. Рассчитайте время включения в соответствии с этой особенностью прибора.
Можно ли пользоваться отпугивателем ThermaCELL в ветреную погоду?
Можно, но обязательно устанавливайте прибор с наветренной стороны от вашего местоположения, чтобы ветер уносил репеллент не в сторону, а в ту область, которую необходимо защитить от насекомых.
Дым из блока – это нормально?
Да, в нормальном режиме работы может быть видно небольшое количество дыма из-под пластины.
Можно ли использовать отпугиватель ThermaCELL во время дождя?
Лучше не применять приборы под дождем, их эффективность от этого сильно снижается.
На какую площадь рассчитан один прибор?
Одно устройство ThermaCELL эффективно защищает область площадью около 4,5х4,5 метра (приблизительно 18-20 квадратных метров). Это стандартный размер палубы, веранды или кемпинга. Для защиты больших площадей применяйте несколько устройств.
Как очистить отпугиватель или фонарь ThermaCELL?
Просто протрите прибор влажной тряпкой. Ни в коем случае не погружайте его в воду и не используйте моющие средства.
Эффективен ли прибор ThermaCELL для защиты от комаров при ходьбе?
Технически прибор ThermaCELL предназначен для использования на плоской поверхности и не предполагает перемещения в пространстве. Но, по отзывам многих клиентов, он все же эффективен и в движении, например, при прогулках с собакой.
Можно ли использовать пластины ThermaCELL несколько раз? Например, одна пластина использовалась в течение часа, можно ли снова поставить ее еще на три часа?
Да, можно использовать пластины сколько угодно раз, если их суммарное время работы не превышает 4 часа. В случае большого перерыва между использованиями пластины, упакуйте ее в фольгу и храните в темном и сухом месте.
Можно ли взять прибор ThermaCELL с собой в самолет во время путешествия?
По закону, газовый картридж к прибору нельзя проносить на борт самолета. Но вы можете взять с собой сам прибор и пластины к нему, а газовый картридж при необходимости докупить в месте прибытия. Приборы и комплектующие ThermaCELL доступны в 25 странах, включая США, Австралию, Канаду, многие страны Европы и Африки.
Влияет ли холодная погода на работу прибора ThermaCELL?
Чтобы обеспечить максимальную эффективность отпугивателя в холодную погоду, приподнимите верхнюю часть устройства на пару сантиметров, чтобы прибор находился в наклонном положении. Так он будет лучше работать.
Имеет ли ThermaCELL неприятный запах?
Многие наши клиенты использовали на отдыхе прибор ThermaCELL, и все они отметили отсутствие неприятного запаха. Репеллент в отпугивателе ThermaCELL – точная копия натурального соединения, который содержится в цветках хризантемы и имеет естественный природный запах.
Информация о покупке
Где можно найти отзывы о приборе ThermaCELL для отпугивания комаров?
Большое количество отзывов можно найти на официальной странице компании ThermaCELL, а также на официальных сайтах дилеров компании. Почитать отзывы ThermaCELL вы можете и на нашем сайте!
Можно ли приобрести картриджи и пластины?
Да, они продаются по отдельности, и вы можете купить их на нашем сайте.
Сколько времени займет доставка прибора после заказа онлайн?
Время доставки зависит от вашего региона. Подробную информацию о сроках и стоимости доставки вы можете получить в разделе «Доставка».
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы всегда можете задать его нам. Обращайтесь по телефонам +7 (495) 232-31-29 и +7(495)232-31-28 или пишите письма на электронную почту podarok2323129@yandex.ru. На нашем сайте работает онлайн-консультант, который оперативно ответит на ваш вопрос по ICQ601675195. |